+7(8212)

39-16-22

8-800-250-0314

mail@komikt.ru
 

Сотрудники многофункциональных центров узнали, как работать с заявками на технологическое присоединение к электрическим сетям 

Мероприятие состоялось в рамках реализации Соглашения о взаимодействии между организациями, подписанного в конце прошлого года, в соответствии с которым у физических и юридических лиц появилась возможность подавать заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям через офисы МФЦ. 

 Начальник отдела технологического присоединения АО «ККТ» Михаил  Старцев пояснил, что клиенты компании могут сами выбрать подходящий для себя вариант подачи заявки на технологическое присоединение. Это можно сделать через центр обслуживания клиентов АО «ККТ» (г. Сыктывкар, ул. Первомайская, 92), посредством почтового отправления, через «Личный кабинет» на сайте АО «ККТ», через портал электросетевых услуг, разработанный ПАО «Россети», а теперь и через офисы и центры МФЦ, которые работают во всех городах и районах Коми.

Экспертам МФЦ рассказали о видах заявок на технологическое присоединение, механизмах и сроках их рассмотрения.

Механизм обслуживания заявки на технологическое присоединение включает в себя несколько этапов: заключение договора технологического присоединения, осуществление фактического присоединения к электрическим сетям, составление и подписание акта технологического присоединения.

Заявитель сам выбирает электросетевую организацию, которая осуществит технологическое присоединение. Как правило, выбирается ближайшая, в зоне ответственности которой находится объект, подлежащий присоединению к электрическим сетям.     

  

Специалисты АО «ККТ» заверили экспертов МФЦ, что необходимая помощь в работе с поступившими заявками на технологическое присоединение им будет оказана. В любом случае сопровождение заявки и окончательное решение по ее фактическому осуществлению остается за электросетевой организацией.    

Пресс-служба АО «Коми коммунальные технологии»